Фотал недавно платюшки юного дизайнера Anum Moosa
maximshatrov


+++8+++Collapse )

Свадьба Ильи и Виктории
maximshatrov


+++++Collapse )

На днях сверкало...
maximshatrov

+2Collapse )

...
maximshatrov
Сижу в Шереметьево на Дубай. Со-мной Камаз team из Татарстана летит на abu dhabi desert challenge. Пьем пиво с их фотографом:) Обязательно поеду поснимаю их. И на Навитский на BMW ещё будет.


Ваз 2114, Samara 1600
maximshatrov
Первый опыт

Учусь фотографировать машины. Надо было помыть конечно:)



+4Collapse )

www
maximshatrov
http://www.maximshatrov.com

На днях все фотки с копирайтами заменю. А то какойто ад...и добавить ещё много чего нужно)
Tags:

В деревни у бабушки
maximshatrov


+2Collapse )

Масленица
maximshatrov


+2Collapse )

А у нас как бэ весна)
maximshatrov
Приехал я к бабушке в деревню)

А тут совсем даже не весна...

Как приехал было -40 сейчас потеплело -20



+5Collapse )

Песчаная буря в Дубае 28 января
maximshatrov
Я первый раз в жизни наблюдал песчаную бурю и это было страшно хочу вам сказать.

Фотографировать я начал спустя минуту наверное после того как я в ниеё попал...

Я реально был в шоке...припарковался на обочине

Едешь себе всё ок и тут такое....



+4 фото и 2 видеоCollapse )

Liwa desert
maximshatrov

+2Collapse )

***
maximshatrov
Задубеваю в Москве. После +25 адский ад -25...

Какая боль 1:0
maximshatrov
Только что из Абу-Даби. Проиграли 1:0 иранцам на добавленном времени.


Lena
maximshatrov

Подборка моих Ч/Б молний
maximshatrov


есчё триCollapse )

***
Photo
maximshatrov
На фото afraswr

11.1.11
maximshatrov

Ferrari World
maximshatrov



+53 фото или 21.2 мбCollapse )

Эх а там сейчас всё в снегу...
maximshatrov


Что то я мало пишу...
Завтра собираюсь в Ferrari world может чего интересного наснимаю...

Летние
maximshatrov

Заехал в Алматы...
maximshatrov


+++2+++Collapse )

Лето...
maximshatrov

Открытие сезона покатушек...
maximshatrov


Становится немного прохладней у нас...выбирались в прошлую пятницу покатать.
Пока Мерзавец на ремонте...выехал на Прадике...ну небо и земля...
Небольшой отчет.

+++6+++Collapse )

Вспоминая Алматинскую зиму)
maximshatrov


Из старого...

Вспоминая зиму)
maximshatrov


Из старого...

Прогулка на яхте по Дубаю
maximshatrov
Прогулка по району Джумейра и Дубай Марина(JBR)
Я попытаюсь немного расказать что знаю об этих местах.


+ 21 фотография 9.8 мб и видеоCollapse )

Виктор Магдеев-360 flip
maximshatrov

Рыбалка на Фуджейре
maximshatrov

Как то раз мы с Викой поехали на Фуджейру и застали там рассвет с рыбаками. Собственно фотоотчёт от туда.

+ 11 фотографий 4 МбCollapse )

Немного Алматы на закате
maximshatrov


+++++Collapse )

***
maximshatrov
Опять еду в Самару на выходные. Вот думаю стоит ли ехать в пятницу 13? :)
Нафотал кучу фото нопочему то 3G модем не дружит с LJ...

?

Log in